В начале года злоумышленники взломали аккаунт Арая Чобаняна и начали сливать его личные переписки. Оказалось, блогер вел двойную жизнь…
После взлома злоумышленники начали шантажировать Арая: либо он заплатит крупную сумму, либо его личная переписка станет достоянием общественности. Блогер отказался от сделки, а те в отместку связались с Ириной Пинчук.
Звезда «ДОМа-2» заплатила 700 тысяч рублей, чтобы узнать правду о муже. Так она узнала, что Арай вел интимные переписки с другими, в то время как Ирина восстанавливалась после родов. Заигрывания с девушками продолжались даже после появления второго сына.
Чобанян уверял, что его подставили и переписки — фейк. Однако позже сознался: он частый гость массажных салонов, где оказывают интимные услуги. В итоге супруги разъехались, а в октябре официально расторгли брак.
Поначалу Ирина пыталась восстановить мирное общение с экс-избранником ради детей, но чувства взяли вверх. В откровенном интервью Ксении Бородиной она призналась, что больше не общается с Араем.
«Меня триггерит до сих пор. У меня, знаешь, двояко… Одна моя сторона скучает по нему, потому что так классно, как с ним, мне ни с кем не было. Он какая-то родная душа, и хочется, чтобы никуда не уходил. А вторая ненавидит! Не могу простить. Мне прямо мерзко, когда на него смотрю! У меня все еще качели», — признавалась Пинчук.
«Пошел такой период, когда я стала наглеть и проявлять себя уже с мужской стороны. Я перестала быть девочкой-припевочкой, потому что поняла — деньги имеют большое значение, когда мужчина зарабатывает больше. Я начала наглеть, стала чуть-чуть борзой. То есть я могла нагрубить, вести себя мужловато, чувствовать власть.
Я грубила и была очень вспыльчивая. Меня начало что-то раздражать. Я могла остро реагировать на какие-то моменты. Мне, допустим, хотелось, чтобы мужчина полностью закрыл счет на путешествия. Я не гналась за деньгами, мне хотелось расслабиться, чтобы чувствовать безопасность, что есть мужчина, на которого я могу рассчитывать. А так я не чувствовала уверенность, потому что он сам зарабатывает на рекламе.
Предлагала, чтобы он, как мужчина со своими братьями что-то придумал. Но он отвечал, что хочет заниматься только тем, от чего кайфует. А кайфует он только от соцсетей. Я купила нам жилье и он расслабился.
Как проходил его день? Мы просыпались, снимали контент. Он играл в доту, с ребенком проводил время и все. С того момента, как я родила, у меня пошли к нему большие претензии. В силу того, что у меня не было своего отца, наверное… Я требовала от него быть тем папой, которого мне хотелось. Хотелось, чтобы он был более заинтересован в жизни ребенка», — говорила она в шоу «Открытый прием».