Александра Черно пожаловалась своим подписчикам на хейтеров, на которых она не может найти управу. Некоторые зрители Дома-2 оставляют на Яндексе плохие отзывы про работу Саши и портят её деловую репутацию. Надежда Ермакова объяснила, почему Саша Черно теряет рекламодателей. После плохих отзывов, которые тяжело постоянно удалять, жалуясь в службу поддержки, рекламная интеграция с хорошими партнерами становится невозможна.
Ермакова уверена, что победить хейтеров сложно, потому что у Черно их много, проще снизить стоимость услуг и перечислить клиентам все проблемы, с которыми они могут столкнуться. Кто-то обязательно согласится сотрудничать за небольшие деньги.
Также Надя посоветовала Александре заплатить за удаление плохих отзывов, но Черно хочется решить проблему бесплатно и минимальными усилиями, хотя она несколько раз писала на обидчиков заявления в полицию и некоторых из них удалось оштрафовать.
Основную свою аудиторию Черно считает адекватной, многие подписчики оказывают ей поддержку после операции и успокаивают после публикации Сашиных фото ню, но хейтеры всё портят и клиенты участников Дома-2 не хотят терять свои рейтинги, как объясняет Ермакова.
Дело дошло до угроз со стороны Черно, она предвидит, что некоторых антифанатов ждёт физическое наказание за травлю и буллинг в сети. Разве что бумеранг прилетит к телезрительницам, преследующим семью Оганесян. Или Черно задумала план мести?