новости

Популярность героев проекта в соцсетях мешает эфирам телестройки

Руководство реалити-шоу оказалось в непростой ситуации из-за популярности героев «Дома-2» в социальных сетях. Участники проекта всё больше времени проводят в Инстаграме и ТикТоке, забывая о том, что нужно делать интересные эфиры и показывать зрителям что-то более увлекательное, чем то, что они показывают подписчикам.


У парней и девушек после проведенных репортажей в сети уже не остается сил, времени и желания даже на отработку спонсорской рекламы. В пример можно привести Артёма Гранта, который по три часа в день общается с фолловерами и ведет прямые эфиры из туалета. Его подруга Кристина Бухынбалтэ тоже пропадает в ТикТоке, делясь с поклонниками и своими мыслями, и последними новостями. Поклонникам телестройки становится гораздо интереснее наблюдать за своими любимчиками в сети, чем ждать выпуска эфира канала «Ю».


Участники зарабатывают деньги в соцсетях, потому что их зарплата на телестройке совсем небольшая, о чём проболталась Юля Жукова. Так что они не заинтересованы создавать яркие эфиры, им проще обсуждать одну тему по три дня, зато больше времени проводить в интернете. Руководство «Дома-2» пытается чинить препятствия своим подопечным, отбирая гаджеты и не разрешая выходить в прямые эфиры. Поможет ли такая тактика или участники станут сбегать за ворота?